Mercedes-Benz Vito 2.3 МТ, 1998, 278 000 км
Описание
OПИCAНИЕ ДЛЯ МOЕГО ПОКУПАTЕЛЯ, TОЧНEЕ ДЛЯ ТОГO, КTO ПOHИMAЕТ. ЧТO ПОКУПAET.
MEPCEДЕC 1998г, пpоcтoй тpактop c ТHBД, еcть жуки по кузoву(бoльше cтрaдaют двeри), гнили нeт, идeaльноe автo в cалoне.
Bлaдeю c 2012годa, в кoммeрчeских целях мною нe использовался, это семейный авто.
С 2012 по2016 использовался каждый день, с 2016 2-3 раза в неделю. могу ошибиться, но:
В 2013 переварил пороги(ставил оригинал) и полная покраска авто.
В 2014 порвало цепь ГРМ, развалилась муфта опережения впрыска топлива, кусок металла попал под цепь. Заменил комплект ГРМ, распредвал, клапана, втулки клапанов,колпачки,гидрокомпенсаторы, залез в ДВС, заменил кольца ( в поршневой и в валу выработки нет), заменил турбину(не понравился люфт), для информации, занимаюсь ремонтом двигателей с 2001 года. Проверил форсункии ТНВД в Ман сервис в Смоленске, нареканий нет, топливка исправна .Собрал выставил УОВТ. Мотор самолет.
В 2015 убрал двухмасовое сцепление(гремел маховик) поставил простой маховик с ОМ642(мотор без турбины),новую корзину и диск Валео.
В2016 заболел, машина стояла около 5 месяцев, потом делал только текущие ремонты ,почти не ездил.
В 2017 в -27 мороза убил акум. и стартер,просто уходила соляра, заменил ТННД, фильтр не в счет, акум. на б/у, заменил стартер(поставил с 5 цилиндрового Мерса, крутит ка дурной), сделал самодельный подогрев ДВС с циркуляцией на 220 вольт( до -20 сам заводится, потом не насилую, за 15-20 минут подогрева заводится в любой мороз, не шучу, в деревне как то было -33, через 20 минут нагрева завел с пол тыка, а минус 25, это вообще не мороз),причем не надо морозить сопли, включил 220 и ушел на 15 минут в тепло, затем пуск.
В 2018 и 2019 мелкие ремонты, в 2019 купил новую зимку (ТОЮ) и акум. 75А, а вот, заменил все тормозные трубки на медь( в Мерсе они железные).
В2020 заменил все ступичные подшипники, колодки(все 3 комплекта), передние тормозные диски, шаровые , наконечники(стойки на удивление работают все, не текут ни разу не менял),перебрал все супорта с заменой рем комплектов с тормозными поршнями. Заменил все трубы выхлопной системы от двигателя до выхлопа.
В общем машина для себя, всегда содержится в исправном состоянии, сел и хоть в Находку.
Продаю только потому, что машина мною не востребована, активно не используется и уже 4 единицы техники на мне. Хоть налоги и не большие, но платить в воздух надоело.
Торг уместен, обоснованный торг только приветствуется и может быть хорошим, но у машины. С вопросами типа: Эээ, брат даувай за рты рубла, ээ, даже не звоните. Вопросы по телефону, торг у капота.
РS. Отдам летнюю резину на штамповке. Если номер недоступен, перезвоню сам , в деревне плохая связь.
Адрес
Смоленская область, Рославльский р-н, д. Хутор Покровский