18.09.2023

Автомобили в РФ подорожали из-за роста утильсбора и ослабления рубля

С 1 августа рекомендованные розничные цены (РРЦ) выросли для

Согласно данным Национального Агентства Промышленной Информации (НАПИ), автомобили в России значительно подорожали из-за роста утильсбора и ослабления рубля

С 1 августа рекомендованные розничные цены (РРЦ) выросли для 127 модификаций автомобилей, что значительно больше, чем в июле, когда цены изменились только у 52 моделей. Например, цены на «Москвич 3» и «Москвич 3Е» увеличились на 10,1-11 процента, а на УАЗ «Патриот» — на 8,3 процента.

По словам представителей автомобильных компаний, ожидается, что цены продолжат расти в сентябре и октябре, так как не все импортеры включили в стоимость автомобилей повышенный утильсбор. Также отмечается, что актуальные цены не учли разницу курса валют и новую ставку утильсбора. В то же время, несмотря на стабилизацию курса рубля, цены на автомобили будут продолжать расти. По мнению некоторых экспертов, автомобили, ввозимые по параллельному импорту, будут подорожать особенно сильно, так как китайские автопроизводители, запустившие свои дилерские сети в России, применяют «сдержанную ценовую политику».

Автор Елизавета Стрельцова

Последние новости

Эндокринолог Павлова: из-за регулярного употребления фастфуда ухудшается память

Эндокринолог и доктор медицинских наук Зухра Павлова предостерегла об опасности потери памяти из-за увлечения фастфудом и выпечкой, отметив,

Житель Смоленщины отсудил у больницы компенсацию за осложнение после операции на глазах

Мужчина требовал миллион рублей Смолянин подал в суд иск к «Смоленской областной клинической больнице» с требованием взыскать компенсацию морального вреда в размере одного миллиона рублей.

21 апреля в Смоленской области будет дождливо

В воскресенье, 21 апреля, на территории Смоленской области ожидается облачная с прояснениями погода.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *