Единый оператор не нужен: рекламщики обсуждают новый законопроект
15 июля Госдума приняла в первом чтении законопроект о наружной рекламе. Монополию на рынок наружной рекламе хотели отдать одному игроку.
Уже сейчас в распоряжении Союза операторов наружной рекламы боле ста поправок, которые сводятся к двум позициям. Первое: единый оператор с неограниченными полномочиями не нужен. Второе: участники готовы к государственному регулированию, но по другим принципам.
Единый оператор приведёт к уходу с рынка многих участников, а это чревато огромными потерями для регионов, считают в Союзе операторов. Эту позицию поддержали 40 регионов России, представители ГИБДД и МВД тоже выступают против поправок.
Ранее Союз операторов наружной рекламы рассылал письма в регионы с просьбой высказаться о планируемых поправках в закон о рекламе. Письма поступали и руководству Смоленской области. В публичном пространстве позиция смоленских властей озвучена не была.
Андрей Рожков
Последние новости
Вязьма отмечает 102-летие великого актёра А.Д. Папанова
Город готовится к масштабным торжествам в честь юбилея известного артиста.
Судебное разбирательство в Вязьме: новые подробности
В Вязьме продолжаются обсуждения дела, вызвавшего общественный резонанс.
Экономические достижения города: взгляд на будущее
Город продолжает демонстрировать рост и развитие в различных сферах.
Гофрокартон в индустрии упаковки: преимущества и недостатки
Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров