Эксперты подсчитали, сколько жители Смоленщины в среднем тратят в месяц

Потребительский спрос в регионе заметно вырос в минувшем году Житель Смоленской области в среднем тратит на потребительские расходы порядка 27500 рублей в месяц.

Потребительский спрос в регионе заметно вырос в минувшем году


Житель Смоленской области в среднем тратит на потребительские расходы порядка 27500 рублей в месяц.


Такие цифры приводит РИА Новости в своем рейтинге регионов по динамике потребительского спроса.


Они отмечают, что почти во всех регионах России в 2023 году выросло потребление. Это связывают с быстрым ростом зарплат и занятости, а также кредитованием.


«В денежном выражении потребители стали тратить заметно больше, однако в некоторых регионах рост цен «съел» эффект от увеличения трат и в реальности спрос вырос слабо или даже снизился», — добавили эксперты.


Смоленская область заняла 37 строчку рейтинга. Рост индеска потребительского спроса составил 5,3%.


текст: Иван Нильский , О чем говорит Смоленск

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки

Последние новости

В Смоленской области насчитали 14 городов с благоприятной городской средой

По итогам прошлого года число городов с благоприятной средой в России увеличилось до 920, среди них – 14 смоленских.

Добавить в мульчу — и слизни «откидываются» уже от запаха: реальное спасение для дачи

Слизни представляют собой одну из самых серьезных проблем для всех дачников — побороть их задача не из легких.

Единая транспортная карта позволяет экономить на поездках в общественном транспорте

С 1 апреля владельцам ЕТК по абонементу «Гражданский» доступна одна пересадка в течение 45 минут для поездки на городских маршрутах муниципального транспорта.

Смоленская область присоединилась к «Эстафете Победы»

В числе участников торжественного митинга — председатель Смоленской областной Думы Игорь Ляхов фото: пресс-служба Смоленской областной Думы Смоленск, 4 апреля .

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Минеральных Водах, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *