22.02.2024

Клиенты «Открытия» могут заказать платежный стикер ВТБ

Кира ФИЛИППОВА Фото: Алексей МАТВЕЕВ. В рамках интеграции двух банков под единым брендом клиенты «Открытия» могут заказать платежный стикер ВТБ.

Кира ФИЛИППОВА

Фото: Алексей МАТВЕЕВ.

В рамках интеграции двух банков под единым брендом клиенты «Открытия» могут заказать платежный стикер ВТБ. Он доступен для оформления как в офисах, так и в интернет-банке «Открытия» и ВТБ Онлайн.

Платежный стикер – аналог пластиковой карты, повторяющий весь ее функционал. С его помощью можно, как раньше, оплачивать покупки смартфоном в одно касание и снимать наличные в банкоматах, которые поддерживают работу по NFC. Использование платежного стикера безопасно: на нем нет номера, срока действия и CVC-кода, на него можно установить ПИН-код, а при потере оперативно заблокировать.

Также клиенты банка могут заказать дополнительный платежный стикер для близких. Для детей стикеры доступны в специальном дизайне – с котиками, аниме и корги. Для новых клиентов ВТБ или клиентов банка, оформивших стикер для близких до 31 марта 2024 года, доступен кешбэк 25% на популярных маркетплейсах и 10% на все остальные покупки.

«В условиях объединения розничной сети двух банков у клиентов «Открытия» появился доступ ко всей продуктовой линейке ВТБ, в том числе они могут заказать такой современный и удобный платежный инструмент, как стикер. С момента запуска платежных стикеров в октябре 2023 года банк выдал розничным клиентам более 500 тыс. дебетовых и кредитных стикеров. До конца 2024 года мы планируем выпустить 1 млн стикеров», – отмечает руководитель департамента транзакционного розничного бизнеса ВТБ Ростислав Яныкин. «После ухода из России зарубежных платежных систем cтикеры стали удобной альтернативой бесконтактной оплаты смартфонами на iOS. Мы запустили стикеры с NFC-чипом летом прошлого года и увидели ощутимый спрос со стороны пользователей на этот платежный форм-фактор, поэтому актуальное предложение ВТБ полностью отвечает потребностям наших клиентов», – отметил заместитель лидера трайба «Ежедневный банкинг» банка «Открытие» Алексей Перов.

Рекламодатель Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000. Реклама. 6+ Токен: LjN8KXrDi.

Последние новости

Бытовые очерки из прошловековой жизни смоленских учебных заведений

Материалы, с которыми «Смоленская газета» предлагает познакомиться своим читателям, – публикации, подготовленные историком Дмитрием Кузьмичом Вишневским (1871 – не ранее 1916),

Единороссы вновь отправляются «за ленточку»

Инструменты, генераторы, медикаменты и вещи первой необходимости доставят бойцам от жителей Смоленской области в рамках проекта «Единой России» «Всё для фронта» Груз собирали всем миром – большой вклад внесли жители Сычевского,

Конкурс профессионального управления «Проектный Олимп».

Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации является организатором конкурса профессионального управления «Проектный Олимп» (далее – Конкурс, «Проектный Олимп»).

Card image

Предположение, что российскую валюту тянут вниз проблемы с конвертацией индийских рупий

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *