Пользователи ВТБ Онлайн смогут записывать голосовые сообщения в чате
Кира ФИЛИППОВА Фото: Алексей МАТВЕЕВ. ВТБ запустил новую опцию в чате ВТБ Онлайн – запись голосовых сообщений с автоматическим переводом голоса в текстовый формат.
Фото: Алексей МАТВЕЕВ.
ВТБ запустил новую опцию в чате ВТБ Онлайн – запись голосовых сообщений с автоматическим переводом голоса в текстовый формат. Это сделает диалог с чат-ботом и оператором проще и быстрее, в частности, для клиентов ВТБ с инвалидностью. Опция доступна в приложении на Android, а также в веб-версии ВТБ Онлайн для пользователей с устройствами на iOS и Android.
«Чат-бот ВТБ Онлайн незаменим для банка с точки зрения помощи в консультировании. Он знает ответы на вопросы более чем по 1600 тематикам о продуктах и работе банка. Мы постоянно добавляем новые функции, чтобы чатом было удобнее пользоваться, и теперь каждый пользователь сможет в нем легко отправить вопрос в чате, нажав на одну кнопку и записав голосовое сообщение. Уверены, эта опция поможет как можно большему количеству людей управлять финансами, в том числе слабовидящим клиентам, для которых набор текста может быть неудобен», – подчеркнул Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса.
Для записи голосового сообщения пользователю необходимо войти в ВТБ Онлайн и нажать на «Чат» в нижнем меню, после этого откроется переписка. Справа рядом с полем для ввода текста нажать и удерживать кнопку микрофона: проговорить свой запрос и отпустить кнопку – сообщение будет отправлено. При желании можно прослушать сообщение или нажать на иконку с буквами рядом с записью голосового сообщения, и сервис мгновенно покажет его в виде текста.
Чат-бот в ВТБ Онлайн, помимо консультаций, помогает проверить лимиты на снятие денег со счетов и на переводы, сменить ПИН-код к карте, заблокировать и разблокировать, а также закрыть карту, найти ближайший банкомат, заказывать наличные для получения в офисе, делать переводы через СБП, делиться данными о мошенниках и многое другое. Теперь в чате можно изменить цветовую тему. В меню помимо раздела «Обращения» появилась медиагалерея, статусы бота и оператора. Также меню можно использовать для звонка в банк или сохранения истории переписки. Сервис стабильно входит в тройку лучших чат-ботов мобильных банков, по версии Markswebb. Эксперты консалтингового агентства отметили в ежегодном отчете Chatbot Rank 2023, что у чат-бота ВТБ лучший интерфейс на рынке. Также в рейтинге компании Naumen ВТБ стал победителем сразу в двух номинациях: «Банк с лучшими чат-ботами» и «Банк с лучшим обслуживанием в неавторизованных каналах». Подробную информацию о сервисе «ВТБ Онлайн» вы можете получить на официальном сайте https://www.vtb.ru/ , а также по первому требованию во всех подразделениях Банка ВТБ (ПАО).
Рекламодатель: Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000. Реклама. 6+ Токен: LjN8KZtKi.
Последние новости
В Смоленской области насчитали 14 городов с благоприятной городской средой
По итогам прошлого года число городов с благоприятной средой в России увеличилось до 920, среди них – 14 смоленских.
Добавить в мульчу — и слизни «откидываются» уже от запаха: реальное спасение для дачи
Слизни представляют собой одну из самых серьезных проблем для всех дачников — побороть их задача не из легких.
Единая транспортная карта позволяет экономить на поездках в общественном транспорте
С 1 апреля владельцам ЕТК по абонементу «Гражданский» доступна одна пересадка в течение 45 минут для поездки на городских маршрутах муниципального транспорта.
Смоленская область присоединилась к «Эстафете Победы»
В числе участников торжественного митинга — председатель Смоленской областной Думы Игорь Ляхов фото: пресс-служба Смоленской областной Думы Смоленск, 4 апреля .