Смолян приглашают поучаствовать в конкурсе открыток к Дню защитника Отечества
Всероссийский конкурс рисунков «Защитники Отечества» организован московским Музеем Победы.
Работы будут представлены на виртуальной выставке.
Всероссийский конкурс рисунков «Защитники Отечества» организован московским Музеем Победы. В рамках творческого соревнования смолянам предлагают нарисовать поздравительную открытку к 23 февраля.
На конкурс поступило уже более 2 тысяч открыток, в том числе десятки из Смоленской области. Среди работ, например, открытка юной смолянки - 8-летней Алены Пигаревой.
Заявки на конкурс принимаются до 12 февраля. Открытка может быть выполнена в любой художественной технике (масло, акварель, тушь, карандаши, мелки, гуашь, коллаж, компьютерная графика) и должна соответствовать тематике конкурса. Жюри будет оценивать творческий замысел, оригинальность и эмоциональность работ, мастерство исполнения и выберет победителей в пяти возрастных категориях – 6-8, 9-11, 12-14, 15-17 лет, а также взрослые – 18 лет и старше.
На сайте Музея Победы будет создана виртуальная выставка открыток - с 17 до 23 февраля. Лучшие работы, выбранные экспертным жюри, станут основой для лимитированной серии праздничных открыток.
Итоги конкурса будут подведены 24 февраля. Все участники получат именные сертификаты, а победители – наборы отпечатанных коллекционных открыток и памятные сувениры.
Подробнее о конкурсе можно узнать на сайте Музея Победы .
Фото: Музей Победы.
Последние новости
Страхование титула: Топ ошибок, которые совершают новички при страховании недвижимости
Как не потерять деньги и нервы, оформляя полис впервые
Как правильно утилизировать старый частотный преобразователь?
Рассматриваем безопасные и экологичные способы утилизации ЧП
В Смоленской области насчитали 14 городов с благоприятной городской средой
По итогам прошлого года число городов с благоприятной средой в России увеличилось до 920, среди них – 14 смоленских.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они