10.02.2024

В США проводят исследование неизвестного вирусоподобного образования

Началось исследование нового класса вирусоподобных структур, обнаруженных в кишечнике человека Эти образования представляют собой своеобразную комбинацию между вирусом и сложной молекулой, ранее известной как вироиды.

Эти образования представляют собой своеобразную комбинацию между вирусом и сложной молекулой, ранее известной как вироиды. РНК этих структур не способна кодировать белки, но имеет способность передаваться инфекционным путем.

Ученые указывают, что, несмотря на сходства с вирусами, они не являются ими из-за отсутствия фермента для самовоспроизводства. Ранее подобные образования были обнаружены у растений, а теперь их нашли и в кишечнике человека и животных.

На данный момент исследователи изучают влияние этих структур на здоровье человека. Они уверены, что в первую очередь эти структуры влияют на генетическую активность. РИА Новости подготовило материал, в котором разобрано данное открытие ученых и его значимость.

Автор Алина Лакшина