Смоленская учительница физкультуры прошла в финал федерального конкурса «Учитель года России — 2021»
Смоляне могут поддержать землячку с помощью специального чат-бота Стартовало всенародное голосование за участников конкурса «Учитель года России – 2021».
Стартовало всенародное голосование за участников конкурса «Учитель года России – 2021». Финалисткой конкурса стала учительница физкультуры Ярцевской школы №1 Майя Степченкова, которая победила в региональном этапе.
Поддержать смолянку можно по ссылке на чат-бот, который был запущен специально для голосования за претендентов в мессенджере «Viber» Для того, чтобы проголосовать за конкурсанта, необходимо пройти по ссылке , выбрать регион и предмет, который она преподает.
Федеральный этап Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2021» проходит в Ростове-на-Дону. Отметим, что этот один из самых значимых и масштабных в России конкурсов педагогического мастерства проводится уже более 30 лет.
Победитель всенародного голосования станет известен уже 3 октября во время торжественной церемонии закрытия второго тура конкурса. Победитель конкурса «Учитель года России — 2021» будет объявлен во время торжественного концерта в Государственном Кремлёвском дворце 10 октября. Он получит главный приз конкурса – Большого хрустального пеликана – и станет советником Министра просвещения Российской Федерации на общественных началах.
текст: Екатерина Добрая
Последние новости
ТОП новостей за 14 января
Губернаторские подробности по новым аэропорту и гостинице, ДТП с маршруткой, бешенство питомцев смолян.
В ЗАГСе Смоленска участник СВО зарегистрировал брак
Торжественная церемония бракосочетания Сергея и Дарины прошла в Управлении ЗАГС Администрации города Смоленска.
Василий Анохин озвучил сроки окончания строительства моста на месте рухнувшего путепровода в Вязьме
Осенью подрядчик провел геодезические работы и подготовил стройплощадку Новый мост в Вязьме на месте обрушившегося Панинского путепровода будет построен до конца 2025 года.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований