В России хотят бороться со снегом при помощи "теплых" дорог
Российские инженеры предложили использовать электропроводящий бетон для борьбы с обледенением дорожной части и сугробами.
Российские инженеры предложили использовать электропроводящий бетон для борьбы с обледенением дорожной части и сугробами. По их мнению, снег с проезжей части в России вывозится недостаточно быстро, а это провоцирует пробки.
Предложение связано с тем, что при сильных снегопадах снег с дорог в России вывозится недостаточно быстро - это замедляет движение и провоцирует пробки.
Для решения проблемы предлагаются "теплые" дороги, на которых вдоль краев уложен электропроводящий цементобетон. На такой поверхности снег и лед тают быстрее. На мостах, съездах и путепроводах цементобетон предлагается размещать по всей ширине проезжей части.
В исследовании указывается, что электропроводящий цементобетон будет безопасным для водителей и пешеходов, поскольку сверху он будет покрыт защитным слоем, а нижние слои дороги обеспечат заземление.
Текст: Роман Маркелов,Российская газета
Последние новости
Страхование титула: Топ ошибок, которые совершают новички при страховании недвижимости
Как не потерять деньги и нервы, оформляя полис впервые
Как правильно утилизировать старый частотный преобразователь?
Рассматриваем безопасные и экологичные способы утилизации ЧП
В Смоленской области насчитали 14 городов с благоприятной городской средой
По итогам прошлого года число городов с благоприятной средой в России увеличилось до 920, среди них – 14 смоленских.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они