В России хотят бороться со снегом при помощи "теплых" дорог

Российские инженеры предложили использовать электропроводящий бетон для борьбы с обледенением дорожной части и сугробами.

Российские инженеры предложили использовать электропроводящий бетон для борьбы с обледенением дорожной части и сугробами. По их мнению, снег с проезжей части в России вывозится недостаточно быстро, а это провоцирует пробки.


Предложение связано с тем, что при сильных снегопадах снег с дорог в России вывозится недостаточно быстро - это замедляет движение и провоцирует пробки.


Для решения проблемы предлагаются "теплые" дороги, на которых вдоль краев уложен электропроводящий цементобетон. На такой поверхности снег и лед тают быстрее. На мостах, съездах и путепроводах цементобетон предлагается размещать по всей ширине проезжей части.


В исследовании указывается, что электропроводящий цементобетон будет безопасным для водителей и пешеходов, поскольку сверху он будет покрыт защитным слоем, а нижние слои дороги обеспечат заземление.


Текст: Роман Маркелов,Российская газета

Последние новости

Как правильно утилизировать старый частотный преобразователь?

Рассматриваем безопасные и экологичные способы утилизации ЧП

В Смоленской области насчитали 14 городов с благоприятной городской средой

По итогам прошлого года число городов с благоприятной средой в России увеличилось до 920, среди них – 14 смоленских.

Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно

Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Воркуте на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *