02.09.2019

Фармацевт обозвала пациентку «тупой» и пожалела для неё препараты

"Почему мы должны терпеть хамство?" Неравнодушный житель рассказал о случившемся главврачу Неприятный для посетительницы случай произошёл в городской поликлинике в Смоленске,

"Почему мы должны терпеть хамство?" Неравнодушный житель рассказал о случившемся главврачу
Неприятный для посетительницы случай произошёл в городской поликлинике в Смоленске, где работник пункта выдачи льготных лекарств в медучреждении обозвала женщину «тупой», а позже сказала в лицо, что ей «жалко» выдавать выписанное врачом лекарство.
О факте хамства смолянка рассказала в соцсети, признав, что до сих пор находится в шоке от случившегося:
«Сотрудница пункта приказала (иначе не скажешь) сначала отнести один экземпляр рецепта врачу, а потом приходить за лекарством. При моей тактичной попытке выяснить, в чем разница, на каком этапе я отдам рецепт доктору, меня она обозвала тупой (клянусь здоровьем!), не ответив на вопрос. Я заставила её извиниться. Но дальше продолжились её рассуждения на тему «ходят тут всякие…» Рецепт я, конечно, поспешила отдать врачу. При повторной попытке получить лекарство сотрудница пункта сопроводила выдачу словами: «Препарат какой хороший, прям жалко вам выдавать…» Я до сих пор не поняла, что это было?! Эпизод, конечно, не столь значимый и не трагический. Но почему мы должны терпеть хамство? Кто-то должен это останавливать?»
При этом жительница Смоленска признала: в последнее время материально-техническая база поликлиники заметно улучшилась, здесь сделали ремонт.
«Работа регистратуры просто вызывает восхищение. Отношение врачей к пациентам мне тоже очень нравится. Все с пониманием к их бедам. Так что я по праву считаю ее одной из лучших лечебных учреждений города (надеюсь не только мое субъективное мнение). Общее впечатление об учреждении строится на нюансах. Мне жаль, что такие эпизоды стирают все усилия руководства и врачей и портят репутацию поликлиники», — отметила смолянка.
В комментариях к записи один из пользователей пояснил, что уже передал сообщение о происшествии главному врачу этого учреждения здравоохранения:
«Там только один сотрудник на выдаче в аптеке, я скинул информацию главврачу. А так если ерунда какая-то, идите сразу к начмеду, она решит вопрос».
Текст: Анатолий Гапеенко, О чем говорит Смоленск

Последние новости

Проходит «горячая линия» для консультирования граждан по вопросам вакцинопрофилактики

В период с 22 по 30 апреля 2024 года (в рамках Всемирной недели иммунизации) Управление Роспотребнадзора по Смоленской области проводит «горячую линию» для консультирования граждан по вопросам вакцинопрофилактики.

О Всероссийской горячей линии по профилактике клещевого энцефалита и инфекций, передающихся клещами

Управление Роспотребнадзора по Смоленской области информирует, что в период с 30.04.2024 по 13.05.2024 организована работа тематических «горячих линий» и консультаций по профилактике клещевого энцефалита и инфекций,

Василий Анохин: В комфортную среду для жизни, работы и отдыха смолян вложат 18 миллиардов рублей

Губернатор Смоленской области принял участие в обсуждении на уровне руководства страны нового национального проекта «Инфраструктура для жизни» фото: пресс-служба правительства Смоленской области Смоленск, 26 апреля .

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *