06.09.2022

Долг платежом красен? Жители улицы Маяковского требуют ограничить подъезд автомобилей к их домам

Автор фотографии: Smolnarod.ru Проблема обострилась после того, как в минувшем году улицу Маяковского сделали пешеходной.

Автор фотографии: Smolnarod.ru Проблема обострилась после того, как в минувшем году улицу Маяковского сделали пешеходной. «Подвинув» жильцов в плане транспортной доступности, им не предложили никакой альтернативы. Администрация Смоленска согласовала установку знаков, чтобы разгрузить подъезды к домам. Однако «отдать долг» жильцам чиновники намерены, судя по всему, за счет их собственных средств.

В редакцию Smolnarod.ru обратились жильцы домов 3, 5, 5а, 5б по улице Маяковского. Они предоставили схему организации движения на прилегающих переулках, предусматривающую запрет парковки на отдельных участках. Как следует из документа, который был разработан силами актива жильцов, парковку машин предлагается запретить по четной стороне подъезда к поликлинике №6, вдоль дома №12 а по ул. Ленина, а также в проезде от музея «Кузница XVII века» к вышеназванным домам улицы Маяковского.

Схема движения уже получила добро в ГИБДД. Дело – за администрацией Смоленска, которая должна расставить знаки и нанести дорожную разметку. Однако на этом дело застопорилось. Жильцы подозревают, что одна из причин промедления чиновников – нежелание затруднять парковку для тех, кто использует переулки для подъезда к офисам и магазинам. А может, на эти цели просто не нашлось денег.



«Идея разгрузить переулки возникла не спонтанно. Это вопрос наболевший, — рассказывает Smolnarod.ru жилец дома. — В прошлом году улицу Маяковского, по которой мы подъезжали к своим домам, сделали пешеходной. Год назад нам обещали, что для жильцов сделают исключение и подъезд к домам сохранят. Однако фактически проезд не обеспечили. Теперь нам приходится петлять по переулкам улица Коммунистической, Ленина и Маяковского».

Если жильцам «слалом» по переулкам более-менее удается, то у коммунальщиков он нередко терпит фиаско. Контейнерная площадка, расположенная напротив дома 5б по ул.Маяковского зачастую перегружена. По улицам начинает распространяться запах гниения отходов. Смоляне начали замечать в своих дворах крыс. С соответствующей жалобой они обратились к регоператору по обращению с отходами АО «СпецАТХ». В своем ответе жильцам гендиректор организации П.Ю.Березкин попенял на проблему с доступом специализированной техники к указанным контейнерным площадкам из-за припаркованных автомобилей. И порекомендовал провести беседы с жителями близлежащих домов о недопущении блокировки подъездных путей к контейнерным площадкам личными автомобилями.

Пока такие «разъяснительные беседы» ведут сами коммунальщики, время от времени «притирая» легковушки, разбросанные вдоль проезда. А заодно ломая недавно установленный бордюрный камень – иным способом разъехаться во дворах не представляется возможным. Вот как ситуацию прокомментировали в управлении дорожного хозяйства и строительства администрации города Смоленска:

«Во дворах работу может провести только территориальное Управление Ленинского района. Схема у них уже согласована, смету МКУ «Строитель» в качестве помощи рассчитало. Отдадим депутату для финансирования». Как следует из ответа чиновников, если у депутата денег не найдется, устанавливать знаки жильцам придется за свой счет.


Максим Захаров

Последние новости

Роспотребнадзор информирует

В 2023 году в Российской Федерации зарегистрировано 9123 случая ИКБ, по сравнению с предшествующим периодом 2012 – 2022 гг.

Всероссийские Дни посадки леса: Фонд «Экология» РСХБ рассказал, как внести свой вклад в сохранение лесов России

Фото: пресс-служба АО "Россельхозбанк". Восстановление лесных насаждений - одна из приоритетных задач экологической повестки Россельхозбанка.

Вещевой рынок на Колхозной площади в Смоленске ждут перемены

В том виде, в каком он существует сейчас, он представляет опасность и не соответствует критериям цивилизованной торговли Вещевой рынок на Колхозной площади в Смоленске ждут перемены.

Card image

Тех, кто реже будет пользоваться услугами такси и чаще — общественным транспортом, может стать больше.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *