Информация об итогах работы с обращениями граждан за 1-ое полугодие 2023 года
За 1-е полугодие 2023 года в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области поступило 1869 обращений (в 1 –м полугодии 2022г.
За 1-е полугодие 2023 года в Управление Роспотребнадзора по Смоленской области поступило 1869 обращений (в 1 –м полугодии 2022г. – 1656 обращений) наблюдается увеличение на 12.8%
Динамика поступивших обращений за 1 –е полугодие 2023г. в сравнении за аналогичный период 2022г.
год
Кол-во обращений
Уд. вес в сравнении с предыдущим годом
2023(6 мес)
1869
+ 12.8%
2022(6 мес)
1656
В структуре обращений за 1-е полугодие 2023 года наибольший удельный вес принадлежит обращениям:
- по вопросам защиты прав потребителей - 55,2% (1031)
- обращения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составили – 41.2% (771)
- обращения по иным вопросам – 3.6% (67)
Структура поступивших обращений за 1-е полугодие 2023г. в сравнении с аналогичным периодом 2022г.
год
Вопросы санэпидблагополучия населения
Вопросы защиты прав потребителей
Иные вопросы
2023(6 мес)
41.2% (771)
55.2% (1031)
3.6% (67)
2022(6 мес)
36.1% (598)
59.2% (980)
4.7% (78)
В структуре поступивших обращений в области защиты прав потребителей ( 1031 обращений) преобладают вопросы:
- в сфере розничной торговли – 52.9% (546),
- вопросы жилищно-коммунальной сферы – 9.7% ( 100),
- услуги связи – 8.5% ( 88),
- транспортных услуг – 4.7% (48),
- бытовое обслуживание населения - 3.9% (40),
- общественное питание 3.8% (39),
- сфера финансовой деятельности – 3.5% (36),
- медицинские услуги – 2.9% (30),
- гостиничных, туристских услуг – 1.2% (12)
- культурно-развлекательные мероприятия- 0.8% (8)
- прочие виды деятельности – 8.1% (84).
В структуре обращений в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия ( 771 обращение) преобладают вопросы:
- питьевое водоснабжение – 21.3% (164),
- об условиях проживания в жилых помещениях – 19.3% (149),
- источники физических факторов (шум, вибрация и др.) – 10.9% (84),
- отходы производства и потребления – 8.6% (66),
- неудовлетворительное содержание территорий – 8.0% (62),
- об эксплуатации производственных помещений, зданий, сооружений. оборудования – 7.9% (61)
- об атмосферном воздухе - 7.5% (58),
- условия воспитания и обучения – 4.4% (34),
- о пищевых продуктах, продовольственном сырье - 3.6% (28),
- об организации питания населения – 3.1% (24)
- о планировке и застройке городских и сельских поселений - 1.5% (12)
- другие вопросы сан-эпидблагополучия – 3.9% (29)
По результатам рассмотрения обращений за 1 –е полугодие 2023 года ( от количества рассмотренных обращений – 1704)
- в 69.2 % (1179) случаев даны разъяснения
- 17.1 % (292) обращений перенаправлено по подведомственности,
выдано предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований – 252 ( 14.8% )
Количество обращений, ставших основанием для проведения контрольно-надзорных мероприятий – 15 .
Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения контрольно-надзорных мероприятий – 10
Число исков, поданных в суд по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений – 2 .
Последние новости
ВТБ завершил интеграцию офисной сети «Открытия»
Фото: Банк ВТБ (ПАО). ВТБ завершил перевод отделений «Открытия» под свой бренд.
В феврале смолянам, получающим единое пособие, поступит увеличенная выплата
В зависимости от ситуации, выплаты увеличатся на 50%, 75% или 100% В феврале смолянам, получающим единое пособие, поступит увеличенная выплата.
Смоленская область обогнала соседние регионы по размеру прожиточного минимума
В столице этот показатель оказался выше почти на 27% С начала 2025 года размер федерального прожиточного минимума вырос до 17 733 рублей.
МегаФон для бизнеса: как выбрать интернет-тариф для работы и путешествий
Решения для предпринимателей и компаний, которые ценят стабильность, скорость и удобство подключения