Снижаем расходы на связь: как сэкономить на офисной телефонии?

Снижаем расходы на связь: как сэкономить на офисной телефонии?

Миллионеры считают, что важнее не зарабатывать много, а уметь экономно тратить деньги. Успешные бизнесмены следят за своими расходами и стараются сократить их до минимума. Можно взять с них пример и пересмотреть свои расходы, в том числе и на связь. Кроме того, существует немало способов сэкономить на мобильной связи. При правильном подходе можно сократить расходы на связь в два и более раз.

Как сократить затраты на связь?

Как сократить затраты на связь?

Вопрос экономии на услугах связи стоит остро для большинства компаний, независимо от их размеров. В среднем организации тратят до 4% своего бюджета на оплату услуг связи, и эта цифра продолжает расти. Способы сбережения могут быть разными.

Первый и наиболее доступный способ экономии — переход на IP-телефонию. Он позволяет сильно снизить расходы на связь в организации без особых затрат. IP-телефония открывает огромные возможности в оптимизации расходов. Кроме того, многие современные виртуальные АТС, с помощью которых можно анализировать статистику звонков и управлять расходами, работают именно на IP-технологиях.

Второй способ — пересмотр тарифа. Возможно, ваша компания пользуется услугами связи, которые неадекватны её потребностям. Подберите оптимальный тариф с учетом объема потребления услуг и функций, которые вам необходимы. Кроме того, можно объявить тендер на предоставление услуг связи, чтобы выбрать наиболее выгодного провайдера.

Третий способ — использование программ типа Skype. Это решение может сократить расходы на связь в организации на 30-80%. Однако, как правило, оно более подходит для общения между сотрудниками, чем для внешней связи.

Четвертый способ — аутсорсинг. Некоторые функции компании, например, содержание call-центра, в некоторых случаях оправдано поручить стороннему провайдеру.

И, наконец, пятый способ — выгодные тарифы интернет-телефонии для исходящих звонков в зарубежные страны. Какой способ сэкономит наибольшее количество денег в вашей компании, зависит от её специфики и задач, которые необходимо решить. Рассмотрите все возможные варианты и выберите оптимальный для вас.

Технология IP-телефонии позволяет осуществлять телефонные звонки посредством Интернет-соединения, в отличие от линий аналоговой связи. Для использования этой технологии необходимо подключение обычных телефонов к VoIP-шлюзу или использование специального ПО на различных устройствах, включая десктопы, планшеты или мобильные телефоны. Также возможно использование SIP-аппаратов, которые стоят немного дороже, чем обычные телефоны.

Оценить выгоду IP-телефонии можно, сравнив тарифы аналоговых и IP-телефонных звонков. Зачастую стоимость минуты разговора между городами в Интернет-телефонии в 3-5 раз дешевле, чем при использовании обычной телефонной связи, а международные звонки могут оказаться в 20-30 раз дешевле. Некоторые компании могут уменьшить свои расходы на связь в два раза или более после внедрения IP-телефонии, а другие могут сэкономить на 30-50%.

IP-телефония может быть особенно полезной для компаний с филиалами, компаний, где многие сотрудники работают удаленно, и тех, кто часто сотрудничает с зарубежными партнерами.

Одним из преимуществ использования IP-телефонии является возможность установки виртуальной АТС, которая не требует приобретения специального оборудования и экономит время и деньги на телефонизации офиса. При переезде в новый офис также можно избежать ненужных расходов, необходимость лаживать сеть заново и менять номера телефонов, благодаря использованию корпоративной IP-коммуникационной сети. Для переноса телефона на новое рабочее место и его последующего подключения к Интернету достаточно необходимых действий, аппарат же автоматически сохраняет старый телефонный номер.

Большим компаниям стоит присмотреться к проведению тендера на обеспечение услугами телефонной связи. Это поможет заключить контракт на выгодных условиях и сэкономить до 30-50%. Подобный подход не является рискованным, так как сегодня провайдеры становятся более сговорчивыми, а тарифы - гибче. Провайдерам гораздо выгоднее дать клиенту скидку, чем потерять его. Таким образом, вы сможете получить наилучшие условия без необходимости изменять инженерные коммуникации.

Анализ звонков

Анализ звонков – важный шаг для тех, кто стремится экономить на своих расходах. Чтобы определить, на что уходят деньги, необходимо детально изучить биллинговый отчет и проанализировать все входящие и исходящие звонки. Современные виртуальные АТС позволяют увидеть эти данные прямо в личном кабинете пользователя. Благодаря этой функции, вы сможете точно узнать, кто, куда, когда и насколько долго звонил. Также известно, что сотрудники часто используют рабочий телефон для своих личных нужд. Поэтому полученные данные оказываются невероятно полезными для того, чтобы понимать, куда уходят деньги.

Важно отметить, что личный кабинет имеет настройки, которые позволяют отключить возможность междугородних звонков для тех сотрудников, которым это не нужно.

Виртуальная АТС – оптимальное решение для любой компании. Благодаря гибким настройкам, ее можно расширять по мере роста бизнеса. При переезде в новый офис (или даже при полном отказе от офиса) вы сможете сохранить свои номера. Кстати, подключение многоканального номера, переадресации звонков и создание голосового меню позволят вам всегда оставаться на связи и повысить качество обслуживания клиентов.

Аутсорсинг: вызов экономии

В некоторых случаях передача части своих функций на аутсорсинг может оказаться более выгодной, чем их самостоятельное осуществление. Крупные провайдеры услуг связи предлагают возможность аренды целого call-центра, включающего в себя операторов и управляющих, а не только услуги связи. В ряде ситуаций аутсорсинг является наиболее разумным выходом, например, если call-центр нужен только временно, на период проведения рекламной акции. Аренда call-центра обходится намного дешевле, чем его самостоятельное содержание - в два раза, по некоторым данным.

Как снизить расходы на связь?

Если вы хотите сэкономить на услугах связи, существует несколько способов, которые могут помочь вам снизить затраты. Например, вы можете пересмотреть свой тарифный план, чтобы убедиться, что он соответствует вашим потребностям. Многие компании переплачивают за связь из-за того, что не следят за изменениями тарифов и не уточняют, какие услуги они действительно используют. Если вы используете виртуальную АТС, то управлять тарифным планом можно просто через личный кабинет.

Наиболее эффективный способ снижения расходов на связь - это использование виртуальной АТС. С ее помощью можно не только управлять тарифным планом, но и сократить расходы на техническое обслуживание. Управлять настройками системы можно самостоятельно через личный кабинет. Это позволяет избежать необходимости приглашать специалиста и оплачивать его услуги.

Кроме того, вы можете рассмотреть вариант внедрения электронной системы обмена информацией, которая также позволит вам существенно снизить расходы (около 30%). Этот способ требует разработки специальной программы, учитывающей особенности вашего бизнеса и потребности.

Многие компании, особенно крупные корпорации с офисами по всей стране, тратят на связь большие суммы денег. Однако с каждым годом все больше организаций переходят на виртуальные АТС, IP-телефонию и альтернативные каналы связи, что позволяет сократить затраты на аналоговую телефонную связь.

Где можно подключить IP-телефонию и экономить деньги на связи в компании?

Если хотите снизить расходы на связь и перейти на IP-телефонию, следует выбирать проверенных операторов с большим опытом работы. В настоящее время, найти провайдера, предоставляющего такие услуги, не составляет проблем, поскольку множество компаний занимаются этим. Но не рекомендуется ориентироваться только на цену, поскольку такие организации, предлагающие расценки ниже рыночных цен, не способны гарантировать нормальное качество связи. Однако, здравый смысл включает в себя разумную цену, надежность репутации провайдера и гибкие тарифы.

Примером такого проверенного провайдера является компания "Межрегиональный ТранзитТелеком" ("МТТ"), которая работает на рынке телефонии уже 20 лет, обладает крупнейшей телекоммуникационной сетью в России, соединяющей в себе 120 операторов связи по всему миру, и предлагает высокое качество связи при невысокой цене. Клиентам "МТТ" доступны бесплатные звонки внутри корпоративной сети. IP-телефония от этого оператора позволяет самостоятельно управлять настройками, подбирать оптимальные тарифы и существенно снижать затраты на связь ежемесячно.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *