VoiceBox: удобное решение для бизнеса
В современном мире цифровые технологии стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем интернет-магазины для покупок, общаемся в мессенджерах, делаем автоматические платежи и переводим деньги с помощью приложения на нашем смартфоне. Все это сильно упрощает нашу жизнь, экономит время и помогает решать личные и профессиональные задачи. В то же время, компании также нуждаются в продвинутых ИТ-решениях, позволяющих сократить время на рутинные операции. Одним из таких сервисов является голосовая система «Voice Box» («ВойсБокс»), которая помогает производить массовую коммуникацию с тысячами клиентов одновременно, значительно упрощая этот процесс для бизнеса.
Особенности голосового робота и области его применения
Современные голосовые боты имеют своих предшественников - это простенькие автоответчики, которые только воспроизводили заранее записанное сообщение. Позже появились ACD-системы (Automatic Call Distribution), которые распределяли поток входящих вызовов между свободными операторами. IVR (Interactive Voice Response) возникли после этого, и они дали клиентам возможность непосредственно участвовать в маршрутизации звонков, прослушав сообщение системы и нажав на нужную кнопку на своем телефоне.
Сегодня голосовой робот нашел широкое применение в разных сферах. VoiceBox, например, имеет функцию, позволяющую избавиться от нескольких смен операторов call-центров или менеджеров отделов продаж. Сегодня, благодаря использованию искусственного интеллекта и машинного обучения, виртуальные помощники с функцией распознавания и синтезирования речи позволяют успешно управлять обращениями клиентов, привлекать новых клиентов и удерживать уже имеющихся.
Современные версии голосового робота, такие как VoiceBox, имеют широкие функциональные возможности. Они способны подтверждать бронирование номеров в отелях, описывать работу сварочного оборудования, принимать заявки на технические сбои в работе роутеров, а также проводить опросы клиентов о порядке удовлетворения доставленными блюдами в ресторане. Применение голосового робота в разных сферах услуг и B2B-сегменте генерирует значительные выгоды и позволяет компаниям успешно решать свои бизнес-задачи.
Где используют голосовые системы?
Одной из первых отраслей, которая приняла голосовые системы - банковское дело. В частности, во время пандемии в 2020 году голосовые ассистенты помогли банкам автоматически отвечать на вопросы тысяч клиентов, кто звонил в call-центр, чтобы узнать информацию о продуктах, услугах, балансе и дополнительных условиях. Также голосовое ассистирование использовали в своих работах коллекторы, где сервис помогал эффективно общаться с должниками.
Заведения общественного питания, фитнес-клубы, школы и учебные центры, медицинские клиники и другие сферы также используют голосовые системы для оптимизации работы и снижения затрат. Например, голосовые системы могут помочь ресторанам и гостиницам автоматически подтверждать бронирование, а авиакомпании - уведомлять пассажиров о важной информации.
Стоимость работы голосовых роботов может варьироваться в зависимости от трафика, типа звонков, использования распознавания речи и синтеза, однако сервис уже доступен в большинстве отраслей и планируется, что к 2025 году технологии на основе искусственного интеллекта будут внедрены в 50% российских компаний. Об этом свидетельствует и факт, что банк Сбербанк провел в 2020 году 77% своих телефонных звонков с помощью голосовых роботов.
Готовые коробочные решения, созданные компанией МТТ под названием VoiceBox, ориентированы на удобство работы реальных бизнесов. Они содержат стандартные блоки и сценарные планы, которые могут быть использованы для различных сфер деятельности, таких как медицинские клиники, магазины, службы доставки, автодилеры и многие другие. По желанию, пользователи могут создать свои собственные решения с помощью удобного онлайн-конструктора. При этом, запуск проекта и внесение изменений в него занимают не более получаса и нескольких минут соответственно.
Голосовой робот VoiceBox является незаменимым помощником в работе с базой, CRM-системой и телефонией компаний, обеспечивает быструю и качественную обработку всех входящих запросов и сообщений, не пропускает ни одной возможности в рабочее или нерабочее время.
Разработчики предусмотрели базовые наборы опций для многих сфер бизнеса, включая онлайн-торговлю, автомобильную отрасль, абонентскую плату и многое другое. Бот VoiceBox поможет проводить обзвон неактивной базы с привлечением редко появляющихся клиентов и предлагать им спецпредложения, акции, повышенные бонусы или товары лимитированной серии. Для возврата клиента к брошенной корзине также можно прописать специальный сценарий и настроить его срок ожидания.
Сервис голосового бота VoiceBox также поможет упростить процесс регистрации участников программ лояльности и предоставления информации об акциях и спецпредложениях, а также организовать удобную бронировку авиабилетов и гостиничных номеров, произвести запись на медицинские процедуры или поставить автомобиль в очередь на ТО.
Использование голосового бота VoiceBox - это решение для автоматизации рутинных задач, которые сегодня возложены на специалистов отделов продаж, ресепшн и контакт-центров. Вся информация о звонках, SMS и ответах клиентов может быть получена в отчете и использована в CRM, что позволит оперативно проводить A/B-тестирования и менять скрипты и действия так часто, как этого требуют вызовы рынка.
Фото: freepik.com