Смолянка не может записаться к врачу через Госуслуги. Вместо электронных услуг пришлось оббивать пороги инстанций
Шаговая доступность и цифровая реальность: как это работает в Смоленске?
Несмотря на почётный возраст, женщина дружит с интернетом. По определённым причинам она довольно долго не заходила на Госуслуги. Когда зашла с помощью нового гаджета, сервис попросил обновить пароль. Но записаться на приём не удалось: «умная машина» просто не смогла этого сделать. Выяснилось, что человек «не прикреплён к своей поликлинике». Через МФЦ оказалось тоже не вариант. Пришлось идти в поликлинику №4, ту самую, в которую надо было записаться. В регистратуре толком ничего объяснить не смогли. Следующий шаг – эпичная переписка со службой поддержки сайта (скриншоты документов есть в редакции). Там запросили личные данные: паспорт, СНИЛС, ФИО, дату рождения. Но разобраться с доступом к электронной услуге – запись на приём – так и не смогли. Посоветовали обратиться в депздрав. Это, похоже, станет следующим этапом. Сказать, что пожилой человек возмущён – не сказать почти ничего. В самом деле, почему в наш электронный век люди не могут получить элементарную услугу в электронном же виде? С чего бы старые способы – поход к врачу и очередь в регистратуру — становятся опять самыми надёжными?
Андрей Рожков
Последние новости
Страхование титула: Топ ошибок, которые совершают новички при страховании недвижимости
Как не потерять деньги и нервы, оформляя полис впервые
Как правильно утилизировать старый частотный преобразователь?
Рассматриваем безопасные и экологичные способы утилизации ЧП
В Смоленской области насчитали 14 городов с благоприятной городской средой
По итогам прошлого года число городов с благоприятной средой в России увеличилось до 920, среди них – 14 смоленских.
Отель «Европа» в Хабаровске — комфорт, тишина и гастрономия в центре города
Комфортный отель в центре Хабаровска рядом с вокзалом и аэропортом с рестораном, СПА и конференц-залом